8 (800) 100-14-03 (Единый контакт центр здравоохранения РС(Я)

8 (914) 2(715-441) (горячая линия)

8 (4112) 500-707 (Единый колл-центр)

Карта проезда

Порядок направления обращений

О порядке рассмотрения граждан в РФ

Рассмотрение обращений включает рассмотрение устных и письменных обращений, поступивших через почтовую, курьерскую, фельдъегерскую, факсимильную связь.

Срок исполнения государственной функции

  1. Все обращения подлежат регистрации –устные сразу, письменные – в течении 3-х дней со дня поступления.

2   Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан
осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.

Устные обращения в ГАУ РС(Я) ЯРОКБ  принимаем по адресу:г.Якутск, ул.Свердлова 15,

  1. Заведующая консультативно-диагностическим отделением

Аржакова Валерия Михайловна тел 22-36-02

  1. В администрации больницы по адресу: г.Якутск, ул. Очиченко 4/1 по тел.

45-99-56, 45-99-64.

Главный врач – Назаров Анатолий Николаевич;

  1. Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

Гаврильева Ираида Иннокентьевна – тел. 45-99-51

  1. Заместитель главного врача по медицинской части

Литвинцева Надежда Егоровна – тел. 45-99-63

 

Требования к письменному обращению граждан

 По адресу ул. Очиченко 4/1  или через сайт www yrob.ru

  1. Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица» либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) обратившегося гражданина, почтовый адрес, контактные телефоны по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату (Приложение №1).

В коллективных обращениях в скобках указываются 2-3 фамилии, в том числе и тот автор, в адрес которого просят направить ответ.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы в подлинниках или копиях.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 Гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения:

  1. В ходе личного приема, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

2 .Если в письменном обращении Ф.И.О. , обратного адреса заявителя или его телефона, электронной почты – обращение может остаться без ответа.

Обращение может быть устным, письменным или по электронным системам связи

Устные обращения в ГАУ РС(Я) ЯРОКБ  принимаем по адресу Свердлова 15 каб. 135- Аржакова Валерия Михайловна – заведующая консультативно-диагностическим отделением тел 22-36-02

Или в администрации больницы по Адресу ул. Очиченко 4/1 по тел 45-99-56, 45-99-64. – Главный врач – Назаров Анатолий Николаевич;

Зам. главного врача – Гаврильева Ираида Иннокентьевна – тел 45-99-51;

Зам главного врача по медицинской части – Литвинцева Надежда Егоровна – тел 45-99-63

Также обращения могут быть направлены в страховые компании или в Министерство здравоохранения РС(Я)

Процедура    исполнения    государственной   функции   завершается    путем    получения гражданами ответов на обращения в устной либо письменной форме.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.